Любой продукт дизайна – это сплав содержания и формы. Все формы можно классифицировать как составные, свободные, вычлененные и пластичные. Дизайнер, организуя материалы через форму, создает иерархическую структуру раскрывающую идейный замысел, где конечной целью является единство, целостность и изящество.
Объемно-пространственное мышление – важнейший инструмент в работе дизайнера, позволяющий соподчинять и согласовывать отдельные элементы формы (или несколько форм) через сечения и врезки, решая одновременно конструктивные и эстетические задачи. Другими словами, это способность представить проектируемый объект во всех его деталях и проявлениях и каким-либо образом его трансформировать. Механизм объемно-пространственного мышления включает в себя несколько этапов:
Дизайнеру необходимо постоянно развивать и совершенствовать объемно-пространственное мышление, для максимально эффективного решения проектных задач.
Занятия перспективным рисованием и 3D-графикой являются отличным способом развития объемно-пространственного мышления. Всем, кто хочет развиваться в данном направлении, рекомендуем посмотреть наши курсы по 3Ds Max, дизайну интерьера, академическому и техническому рисунку.
*В статье использованы работы (архитектурные фантазии) советского архитектора-конструктивиста, художника, графика, живописца, теоретика архитектуры Якова Чернихова.
Продолжаем рассказывать про наших выпускников. Знакомьтесь, дизайнер Алина Бардашун
Подборка крутейших книг по архитектуре от арт-директора нашей студии Михаила Курносова.
Собрали для вас все ближайшие (и не очень) мероприятия студии
ВНИМАНИЕ! Все права защищены. Любое использование материалов сайта разрешается только при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на непосредственную страницу материала.