Любой продукт дизайна – это сплав содержания и формы. Все формы можно классифицировать как составные, свободные, вычлененные и пластичные. Дизайнер, организуя материалы через форму, создает иерархическую структуру раскрывающую идейный замысел, где конечной целью является единство, целостность и изящество.
Объемно-пространственное мышление – важнейший инструмент в работе дизайнера, позволяющий соподчинять и согласовывать отдельные элементы формы (или несколько форм) через сечения и врезки, решая одновременно конструктивные и эстетические задачи. Другими словами, это способность представить проектируемый объект во всех его деталях и проявлениях и каким-либо образом его трансформировать. Механизм объемно-пространственного мышления включает в себя несколько этапов:
Дизайнеру необходимо постоянно развивать и совершенствовать объемно-пространственное мышление, для максимально эффективного решения проектных задач.
Занятия перспективным рисованием и 3D-графикой являются отличным способом развития объемно-пространственного мышления. Всем, кто хочет развиваться в данном направлении, рекомендуем посмотреть наши курсы по 3Ds Max, дизайну интерьера, академическому и техническому рисунку.
*В статье использованы работы (архитектурные фантазии) советского архитектора-конструктивиста, художника, графика, живописца, теоретика архитектуры Якова Чернихова.
Дизайн и искусство, созидание и не только - выгрузка полезного контента и артикуляция смыслов в строгом балансе белки/жиры/углеводы special for you
Собрали для вас все ближайшие (и не очень) мероприятия студии
Подборка крутейших книг по архитектуре от арт-директора нашей студии Михаила Курносова.
ВНИМАНИЕ! Все права защищены. Любое использование материалов сайта разрешается только при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на непосредственную страницу материала.