Курсы 3D Max в Минске

3DS MAX И CORONARENDER

Программа курса:

  1. Интерфейс программы.
  • Введение в трехмерную графику.
  • Этапы создания проекта в программе 3D Max.
  • Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса: главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель, панель навигации.
  • Принцип создания трехмерного объекта. Сохранение сцены.

Практика по теме:

  • Освоить быструю навигацию по окнам проекций.

 

  1. Трехмерные объекты 3D Max.
  • Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
  • Обзорное рассмотрение готовых дверей, окон, лестниц, AEC Objects.
  • Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.

Практика по теме:

  • Моделирование простых трехмерных объектов (стол, стул, шкаф, торшер).

 

  1. Основные операции при работе с трехмерными объектами.
  • Инструменты выделения.
  • Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
  • Использование координатного табло при работе с трансформаторами.
  • Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
  • Перемещение опорной точки объекта.
  • Создание групп объектов.
  • Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean).

Практика по теме:

  • Моделирование винтовой лестницы.
  • Моделирование кровати и прикроватные тумбы из примитивов для учебного интерьера.
  • Моделирование головки голландского сыра в разрезе с отверстиями.

 

  1. Работа в 3Ds Max с высокой точностью.
  • Единица измерения.
  • Настройка сетки координат.
  • Краткий обзор режимов привязок.

Практика по теме:

  • Восстанавливаем кирпичную кладку.
  • Собираем карточный домик.

 

  1. Основы сплайнового моделирование.
  • Понятие сплайнов.
  • Виды сплайнов и их параметры.
  • Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
  • Работа с подобъектами сплайна.
  • Буленовские операции со сплайнами.
  • Метод лофтинга.

Практика по теме:

  • Моделирование стула из сплайнов.
  • Создаем карниз, раму для фото.

 

  1. Назначение и настройка модификаторов.
  • Устройство стека модификаторов.
  • Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов: Extrude, Lathe, Sweep, Bend, Taper, Twist, Noise, Lattice, Stretch, Wave, Ripple, Push, Bevel, FFD, Symmetry.
  • Рассмотрение модификаторов Cross Section и Surface.
  • Рассмотрение модификаторов для создания ткани Garment Maker.

Практика по теме:

  • Моделируем чашку с блюдцем, бокал и декоративные вазы.
  • Моделируем лепесток цветка и формируем бутон из лепестков.
  • Моделируем диван.
  • Моделируем фоторамку.

 

  1. Работа с тканью в программе Marvelous Designer.
  • Обзор интерфейса программы.
  • Управление рабочей средой программы.
  • Создание и работа с выкройками. Инструменты для создания швов и сшивания ткани.
  • Понятие объекта Аватар и для чего он используется.
  • Использование симуляции.

Практика по теме:

  • Создаем подушку и придаем ей форму.
  • Создаем штору и подвешивания на карниз.
  • Делаем обивку для дивана (используя упрощенную модель).

 

  1. Основы полигонального моделирования.
  • Виды редактируемых поверхностей и их отличия.
  • Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность.
  • Подобъекты и работа с ними.
  • Методы создания сложных моделей.

Практика по теме:

  • Построение помещения интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка. Создание плинтуса и карниза.
  • Моделирование кухонного гарнитура.

 

  1. Материалы и текстуры.
  • Редактор материалов.
  • Использование окна выбора материалов и карт.
  • Типы материалов и карт.
  • Знакомство с внешним визуализатором Corona Render и установка в качестве текущего визуализатора.
  • Выполнение тестовой настройки.
  • Материалы внешнего визуализатора Corona Render (CoronaMtl и его параметры, CoronaLayeredMtl, CoronaLight).
  • Использование процедурных карт и текстур.
  • Использование карты Corona bitmap.
  • Назначение материалов объектам и подобъектам.
  • Методы текстурирования различных объектов с помощью модификатора UVW Map.
  • Настройка материала в режиме интерактивного рендера.

Практика по теме:

  • На основе материалов Corona Render создаем материалы пластика, воды, стекла, хрома, полированного дерева и другие.
  • На основе материалов Corona Render создаем наиболее часто встречающиеся в интерьере материалы.
  • Текстурирование сцены интерьера.

 

  1. Источники света. Настройка и управление.
  • Типы источников света Standart, Corona.
  • Качество света: мягкий или жесткий, и от чего это зависит.
  • Создание источников света и настройка параметров.
  • Особенности источника света Corona Sun.
  • Правила расстановки источников освещения в различных сценах.
  • Использование IES файлов.
  • Окружающая среда Environment и использование HDRI карт.

Практика по теме:

  • Создание сцены для предметной визуализации и настройка освещения.
  • Ставим свет в интерьере (Environment + CoronaSun + CoronaLight).

 

  1. Виртуальные камеры и их параметры.
  • Типы камер.
  • Настройка физической камеры.
  • Использование Batch Render.

Практика по теме:

  • Установка и настройка камер для сцены интерьера.

 

  1. Визуализация. Изучение настроек рендера.
  • Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
  • Финальная настройка Corona render.
  • Настройка LightMix для управления освещением на рендере.
  • Постобработка изображения в окне рендера VFB.

Практика по теме:

  • Настройка финальная визуализации и рендер сцены интерьера.
  • Постобработка средствами Corona Render VFB.
  • Постобработка средствами Photoshop.

 

Расписание

Занятия проходят по адресу: Мельникайте 4-409 (ст.м. «Фрунзенская»)

  • чт. 18:30 — 21:30
  • вс. 18:30 — 21:30

Стоимость: 300€  по курсу НБ РБ.

Длительность: 3 месяца

Условие прохождения курса: наличие ноутбука

Занятия проходят по адресу: ул. Мельникайте 4-409 (ст.м. «Фрунзенская»)

 

Куратор курса

НОСОЛЕНКО АНДРЕЙ

Запись на курс

Вашу заявку можно отправить по адресу: info@artdepo.by

Либо вы можете воспользоваться нашей контактной формой:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение


Работы учеников


Отзывы

ОЛЕСЯ

В студию меня привело желание реализоваться в области дизайна интерьера. Всего в Арт Депо я прошла 3 курса: технический рисунок, 3D Max и дизайн интерьера. Уровень подготовки — нулевой. По окончании: 1. открыла для себя, что могу рисовать то, что раньше казалось очень сложным. И самое главное — с удовольствием )
2. курс 3D MAX настолько грамотно и хорошо выстроен, что за 2 с небольшим месяца мы научились моделировать интерьер. Не перетаскивать объекты из библиотек, а именно моделировать. Большой объём информации, много практики, преподаватель — Алексей Силенко, который с каждым разбирал ошибки и давал кучу полезных советов…
3. научилась работать в Autocad, делать полный комплект чертежей, узнала всё ну или почти всё о композиции и цвете в интерьере и ещё 100500 интересностей. Подготовила дизайн-проект для реальных заказчиков. В целом курс даёт прочувствовать дизайн интерьера изнутри, с профессиональной точки зрения. Огромное спасибо Михаилу Курносову за наставничество и поддержку

КСЕНИЯ

Училась на курсе «Дизайн интерьера» у Миши и на 3dsMax у Алексея.

Начну с дизайна: 1) те, кто хочет заниматься декораторством, то Вам не сюда! Курс рассматривается с точки зрения архитектуры в большей степени. Наполнение самого курса выше всяких похвал! А самое главное, что теория в конце подкрепляется практикой при защите итогового проекта. А еще, ко всему прочему, очень классный преподаватель, который не давит вас беспрерывной писаниной, а ведет с вами диалог, спрашивает вашу точку зрения. Информация подается таким образом, что любой человек поймет ее и сможет применить на практике! Курсы 3DsMax прошли очень оперативно. Алексей объясняет все очень доступно и понятно, поэтому даже новичку в этой сфере будет легко справиться с поставленной задачей. Помимо коллективного объяснения, Алексей подходит к каждому по отдельности и объясняет столько раз, сколько это будет необходимо. В конце курса была сдача итогового рендера, над которым мы трудились все это время (у каждого он свой) Да и вообще, атмосфера в Арт Депо такая, что туда хочется ходить постоянно, получая все новые и новые знания!!!)

Добавление отзыва

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение