г. Минск, ул. Мельникайте, 4-409 / ул. Ольшевского 10-54

3Ds Max и CoronaRender

Подготовка 3D-специалистов в области интерьерного и предметного дизайна: моделинг + визуализация.

3Ds Max и CoronaRender

Программа курса:

  1. Интерфейс программы.
  • Введение в трехмерную графику.
  • Этапы создания проекта в программе 3D Max.
  • Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса: главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель, панель навигации.
  • Принцип создания трехмерного объекта. Сохранение сцены.
Практика по теме:
  • Освоить быструю навигацию по окнам проекций.
 
  1. Трехмерные объекты 3D Max.
  • Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
  • Обзорное рассмотрение готовых дверей, окон, лестниц, AEC Objects.
  • Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.
Практика по теме:
  • Моделирование простых трехмерных объектов (стол, стул, шкаф, торшер).
 
  1. Основные операции при работе с трехмерными объектами.
  • Инструменты выделения.
  • Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
  • Использование координатного табло при работе с трансформаторами.
  • Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
  • Перемещение опорной точки объекта.
  • Создание групп объектов.
  • Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean).
Практика по теме:
  • Моделирование винтовой лестницы.
  • Моделирование кровати и прикроватные тумбы из примитивов для учебного интерьера.
  • Моделирование головки голландского сыра в разрезе с отверстиями.
 
  1. Работа в 3Ds Max с высокой точностью.
  • Единица измерения.
  • Настройка сетки координат.
  • Краткий обзор режимов привязок.
Практика по теме:
  • Восстанавливаем кирпичную кладку.
  • Собираем карточный домик.
 
  1. Основы сплайнового моделирование.
  • Понятие сплайнов.
  • Виды сплайнов и их параметры.
  • Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
  • Работа с подобъектами сплайна.
  • Буленовские операции со сплайнами.
  • Метод лофтинга.
Практика по теме:
  • Моделирование стула из сплайнов.
  • Создаем карниз, раму для фото.
 
  1. Назначение и настройка модификаторов.
  • Устройство стека модификаторов.
  • Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов: Extrude, Lathe, Sweep, Bend, Taper, Twist, Noise, Lattice, Stretch, Wave, Ripple, Push, Bevel, FFD, Symmetry.
  • Рассмотрение модификаторов Cross Section и Surface.
  • Рассмотрение модификаторов для создания ткани Garment Maker.
Практика по теме:
  • Моделируем чашку с блюдцем, бокал и декоративные вазы.
  • Моделируем лепесток цветка и формируем бутон из лепестков.
  • Моделируем диван.
  • Моделируем фоторамку.
 
  1. Работа с тканью в программе Marvelous Designer.
  • Обзор интерфейса программы.
  • Управление рабочей средой программы.
  • Создание и работа с выкройками. Инструменты для создания швов и сшивания ткани.
  • Понятие объекта Аватар и для чего он используется.
  • Использование симуляции.
Практика по теме:
  • Создаем подушку и придаем ей форму.
  • Создаем штору и подвешивания на карниз.
  • Делаем обивку для дивана (используя упрощенную модель).
 
  1. Основы полигонального моделирования.
  • Виды редактируемых поверхностей и их отличия.
  • Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность.
  • Подобъекты и работа с ними.
  • Методы создания сложных моделей.
Практика по теме:
  • Построение помещения интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка. Создание плинтуса и карниза.
  • Моделирование кухонного гарнитура.
 
  1. Материалы и текстуры.
  • Редактор материалов.
  • Использование окна выбора материалов и карт.
  • Типы материалов и карт.
  • Знакомство с внешним визуализатором Corona Render и установка в качестве текущего визуализатора.
  • Выполнение тестовой настройки.
  • Материалы внешнего визуализатора Corona Render (CoronaMtl и его параметры, CoronaLayeredMtl, CoronaLight).
  • Использование процедурных карт и текстур.
  • Использование карты Corona bitmap.
  • Назначение материалов объектам и подобъектам.
  • Методы текстурирования различных объектов с помощью модификатора UVW Map.
  • Настройка материала в режиме интерактивного рендера.
Практика по теме:
  • На основе материалов Corona Render создаем материалы пластика, воды, стекла, хрома, полированного дерева и другие.
  • На основе материалов Corona Render создаем наиболее часто встречающиеся в интерьере материалы.
  • Текстурирование сцены интерьера.
 
  1. Источники света. Настройка и управление.
  • Типы источников света Standart, Corona.
  • Качество света: мягкий или жесткий, и от чего это зависит.
  • Создание источников света и настройка параметров.
  • Особенности источника света Corona Sun.
  • Правила расстановки источников освещения в различных сценах.
  • Использование IES файлов.
  • Окружающая среда Environment и использование HDRI карт.
Практика по теме:
  • Создание сцены для предметной визуализации и настройка освещения.
  • Ставим свет в интерьере (Environment + CoronaSun + CoronaLight).
 
  1. Виртуальные камеры и их параметры.
  • Типы камер.
  • Настройка физической камеры.
  • Использование Batch Render.
Практика по теме:
  • Установка и настройка камер для сцены интерьера.
 
  1. Визуализация. Изучение настроек рендера.
  • Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
  • Финальная настройка Corona render.
  • Настройка LightMix для управления освещением на рендере.
  • Постобработка изображения в окне рендера VFB.
Практика по теме:
  • Настройка финальная визуализации и рендер сцены интерьера.
  • Постобработка средствами Corona Render VFB.
  • Постобработка средствами Photoshop.

 

О курсе «3Ds Max и CoronaRender»

Autodesk 3Ds Max является профессиональным инструментом в работе интерьерного дизайнера и архитектора. Владение навыками 3D графики позволяет специалисту создавать виртуальный образ проектируемого пространства с максимальной фотореалистичностью.

Программа обучения по курсу «3DS MAX и CORONARENDER» состоит из двух основных блоков: 3D-моделирование и 3D-визуализация. В процессе прохождения первого блока изучаются основные типы моделирования: полигональное, на основе примитивов, на основе сплайнов, на основе NURBS-кривых.
Второй обучающий блок посвящен работе с настройками материалов, света и созданию различных эффектов для качественной визуализации. Отдельно в курсе рассматриваются способы и средства постобработки итогового рендера, как финальная стадия в работе 3d-визуализатора.

О курсе «3Ds Max и CoronaRender»

Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске

Преподаватель

Андрей Носоленко, Евгений Анисович

Расписание

Занятия проходят по адресу ул. Мельникайте 4-409 (ст.м. «Фрунзенская»)
  • вт. 19:00 — 22:00
  • чт. 19:00 — 22:00

Стоимость

  • 310€ за 3,5 месяца обучения по курсу НБ РБ.

Смотрите также

ВНИМАНИЕ! Все права защищены. Любое использование материалов сайта разрешается только при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на непосредственную страницу материала.

наверх