Курс "3Ds Max и CoronaRender"

← К другим курсам

Для записи на занятия звоните
+375 (29) 778-74-11

Преподаватель

Владислав Абрамкин

Расписание

Занятия проходят по адресу ул. Мельникайте, 4-409 (ст. м. «Фрунзенская»)
  • сб 15:00 — 20:00

Стоимость

  • 380€ за 4 месяца обучения по курсу НБ РБ.

ВАЖНО: на занятие обязательно наличие ноутбука с установленным ПО. Каждый ученик занимается на своём собственном ноутбуке.

Программа курса:

  1. Интерфейс программы.
  • Введение в трехмерную графику.
  • Этапы создания проекта в программе 3D Max.
  • Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса: главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель, панель навигации.
  • Принцип создания трехмерного объекта. Сохранение сцены.
Практика по теме:
  • Освоить быструю навигацию по окнам проекций.
 
  1. Трехмерные объекты 3D Max.
  • Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
  • Обзорное рассмотрение готовых дверей, окон, лестниц, AEC Objects.
  • Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.
Практика по теме:
  • Моделирование простых трехмерных объектов (стол, стул, шкаф, торшер).
 
  1. Основные операции при работе с трехмерными объектами.
  • Инструменты выделения.
  • Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
  • Использование координатного табло при работе с трансформаторами.
  • Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
  • Перемещение опорной точки объекта.
  • Создание групп объектов.
  • Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean).
Практика по теме:
  • Моделирование винтовой лестницы.
  • Моделирование кровати и прикроватные тумбы из примитивов для учебного интерьера.
  • Моделирование головки голландского сыра в разрезе с отверстиями.
 
  1. Работа в 3Ds Max с высокой точностью.
  • Единица измерения.
  • Настройка сетки координат.
  • Краткий обзор режимов привязок.
Практика по теме:
  • Восстанавливаем кирпичную кладку.
  • Собираем карточный домик.
 
  1. Основы сплайнового моделирование.
  • Понятие сплайнов.
  • Виды сплайнов и их параметры.
  • Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
  • Работа с подобъектами сплайна.
  • Буленовские операции со сплайнами.
  • Метод лофтинга.
Практика по теме:
  • Моделирование стула из сплайнов.
  • Создаем карниз, раму для фото.
 
  1. Назначение и настройка модификаторов.
  • Устройство стека модификаторов.
  • Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов: Extrude, Lathe, Sweep, Bend, Taper, Twist, Noise, Lattice, Stretch, Wave, Ripple, Push, Bevel, FFD, Symmetry.
  • Рассмотрение модификаторов Cross Section и Surface.
  • Рассмотрение модификаторов для создания ткани Garment Maker.
Практика по теме:
  • Моделируем чашку с блюдцем, бокал и декоративные вазы.
  • Моделируем лепесток цветка и формируем бутон из лепестков.
  • Моделируем диван.
  • Моделируем фоторамку.
 
  1. Работа с тканью в программе Marvelous Designer.
  • Обзор интерфейса программы.
  • Управление рабочей средой программы.
  • Создание и работа с выкройками. Инструменты для создания швов и сшивания ткани.
  • Понятие объекта Аватар и для чего он используется.
  • Использование симуляции.
Практика по теме:
  • Создаем подушку и придаем ей форму.
  • Создаем штору и подвешивания на карниз.
  • Делаем обивку для дивана (используя упрощенную модель).
 
  1. Основы полигонального моделирования.
  • Виды редактируемых поверхностей и их отличия.
  • Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность.
  • Подобъекты и работа с ними.
  • Методы создания сложных моделей.
Практика по теме:
  • Построение помещения интерьера (оконные и дверные проемы). Моделирование пола и потолка. Создание плинтуса и карниза.
  • Моделирование кухонного гарнитура.
 
  1. Материалы и текстуры.
  • Редактор материалов.
  • Использование окна выбора материалов и карт.
  • Типы материалов и карт.
  • Знакомство с внешним визуализатором Corona Render и установка в качестве текущего визуализатора.
  • Выполнение тестовой настройки.
  • Материалы внешнего визуализатора Corona Render (CoronaMtl и его параметры, CoronaLayeredMtl, CoronaLight).
  • Использование процедурных карт и текстур.
  • Использование карты Corona bitmap.
  • Назначение материалов объектам и подобъектам.
  • Методы текстурирования различных объектов с помощью модификатора UVW Map.
  • Настройка материала в режиме интерактивного рендера.
Практика по теме:
  • На основе материалов Corona Render создаем материалы пластика, воды, стекла, хрома, полированного дерева и другие.
  • На основе материалов Corona Render создаем наиболее часто встречающиеся в интерьере материалы.
  • Текстурирование сцены интерьера.
 
  1. Источники света. Настройка и управление.
  • Типы источников света Standart, Corona.
  • Качество света: мягкий или жесткий, и от чего это зависит.
  • Создание источников света и настройка параметров.
  • Особенности источника света Corona Sun.
  • Правила расстановки источников освещения в различных сценах.
  • Использование IES файлов.
  • Окружающая среда Environment и использование HDRI карт.
Практика по теме:
  • Создание сцены для предметной визуализации и настройка освещения.
  • Ставим свет в интерьере (Environment + CoronaSun + CoronaLight).
 
  1. Виртуальные камеры и их параметры.
  • Типы камер.
  • Настройка физической камеры.
  • Использование Batch Render.
Практика по теме:
  • Установка и настройка камер для сцены интерьера.
 
  1. Визуализация. Изучение настроек рендера.
  • Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
  • Финальная настройка Corona render.
  • Настройка LightMix для управления освещением на рендере.
  • Постобработка изображения в окне рендера VFB.
Практика по теме:
  • Настройка финальная визуализации и рендер сцены интерьера.
  • Постобработка средствами Corona Render VFB.
  • Постобработка средствами Photoshop.

 

© Все учебные программы студии защищены законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое копирование или использование программ курсов без согласия правообладателя является незаконным и влечет юридическую ответственность.

 

О курсе «3Ds Max и CoronaRender»

Autodesk 3Ds Max является профессиональным инструментом в работе интерьерного дизайнера и архитектора. Владение навыками 3D графики позволяет специалисту создавать виртуальный образ проектируемого пространства с максимальной фотореалистичностью.

Программа обучения по курсу «3DS MAX и CORONARENDER» состоит из двух основных блоков: 3D-моделирование и 3D-визуализация. В процессе прохождения первого блока изучаются основные типы моделирования: полигональное, на основе примитивов, на основе сплайнов, на основе NURBS-кривых.
Второй обучающий блок посвящен работе с настройками материалов, света и созданию различных эффектов для качественной визуализации. Отдельно в курсе рассматриваются способы и средства постобработки итогового рендера, как финальная стадия в работе 3d-визуализатора.

Отзывы

О курсе «3Ds Max и CoronaRender»

Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске

Смотрите также

Технический рисунок

Профильно-ориентированное обучение конструктивному рисунку и архитектурной графике.

Академическая живопись

Обучение техникам живописи в работе с маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом.

История стилей в интерьере

Цикл лекций посвящен искусству интерьера в его историческом развитии от античной архитектуры до постмодернизма наших дней.

ВНИМАНИЕ! Все права защищены. Любое использование материалов сайта разрешается только при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на непосредственную страницу материала.

Общество с ограниченной ответственностью «Арт Депо Студия». Свидетельство о регистрации № 191451701, выдано 01.10.2010 года Минским городским исполнительным комитетом. УНП № 191451701.

г. Минск,
ул. Мельникайте, 4-409
ст. м. Фрунзенская

Информация об оплате

© 2010 — 2021 / Арт Депо Студио

Разработка сайта VOLNA