Курс "3Ds Max и CoronaRenderer"

← К другим курсам

Для записи на занятия звоните
+375 (29) 105-66-47 

Преподаватель

Екатерина Юркова

Расписание

Занятия проходят по адресу ул. Мельникайте, 4-409 (ст. м. «Фрунзенская»)

  • группа 1 вторник 18:30 — 22:30
  • группа 2 воскресенье 13:00 — 17:00

Стоимость

  • 1550 BYN за 4 месяца обучения единоразовым платежом
  • при оплате в 2 этапа — 850 BYN каждый платёж

Приобретая услугу, вы соглашаетесь с публичным договором оферты.

Оставить заявку

ВАЖНО: на занятие обязательно наличие ноутбука с установленным ПО. Каждый ученик занимается на своём собственном ноутбуке.

В стоимость обучения входит курс занятий с преподавателем в живом формате, а также годовой доступ к онлайн-лекциям по работе с 3D Max и CoronaRenderer.

Онлайн-курс 3D Max и CoronaRenderer тут

Программа курса:

1. Введение в трехмерную графику.
  • Этапы создания проекта в программе 3Ds Max.
  • Факторы, влияющие на фотореализм рендера.
2. Интерфейс программы.
  • Запуск программы и рассмотрение элементов интерфейса: главное меню, панели инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель.
  • Настройка единиц измерений перед началом работы.
  • Настройка сетки координат.
  • Сохранение сцены, настройка автосохранения.
  3. Трехмерные объекты.
  • Принцип создания трехмерного объекта.
  • Рассмотрение основных и дополнительных примитивов, их создание и редактирование.
  • Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.
  4. Основные операции при работе с трехмерными объектами.
  • Инструменты выделения.
  • Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
  • Абсолютные и относительные координаты.
  • Понятие опорной точки объекта (Pivot).
  • Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
  • Создание групп объектов.
  • Рассмотрение логической операции Boolean (ProBoolean) для создания составных объектов.
  5. Основы сплайнового моделирования.
  • Рассмотрение основных и дополнительных сплайнов, их создание и редактирование.
  • Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
  • Работа с подобъектами редактируемого сплайна.
  6. Работа с высокой точностью.
  • Обзор видов и режимов привязок.
  7. Назначение и настройка модификаторов.
  • Устройство стека модификаторов.
  • Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов для трехмерных объектов и сплайнов.
  8. Основы полигонального моделирования.
  • Преобразование объекта в редактируемую поверхность.
  • Подобъекты и работа с ними (вершины, рёбра, полигоны, границы, элементы).
  • Инструменты полигонального моделирования.
  9. Полигональное моделирование в интерьере
  • Построение коробки помещения (стены, перекрытия, оконные проёмы).
  • Нюансы построения дверных проёмов (для обычных дверей и дверей скрытого монтажа)
  • Нюансы построения потолков (ниши, теневые зазоры, отверстия под светильники).
  • Полы, рассмотрение модификатора Floor Generator.
  • Создание плинтусов, теневых зазоров. Модификатор Sweep.
  • Моделирование корпусной мебели.
  • Моделирование кухни. Контролируемые размеры.
  • Моделирование мягкой мебели.
  • Нюансы при построении санузлов. Контролируемые размеры.
  • Наполнение сцены моделями
  • Поиск и добавление моделей в сцену.
  • Редактирование загруженных моделей для нужд сцены.
  • Нюансы работы с готовыми моделями.
  • Конвертирование текстур готовых моделей из Vray в Corona.
  10. Знакомство с внешним визуализатором Corona Renderer.
  • Установка Corona Renderer в качестве текущего визуализатора.
  • Базовые настройки визуализации: разрешение рендера, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
  • Интерактивный рендер.
  11. Освещение.
  • Естественное освещение. Виды, параметры, применение.
  • Искусственное освещение. Виды, параметры, применение.
  • Использование IES для искусственных источников.
  • Комбинация естественного и искусственного освещения.
  • Варианты создания фона за окном.
  12. Ракурсы. Композиция.
  • Нюансы поиска ракурсов (общие, close up), смыслы и идеи.
  • Композиция в кадре.
  • Рассмотрение вспомогательного скрипта Image Comp Helper.
13. Камера.
  • Параметры камеры.
  • Нюансы настройки фокусного расстояния.
  • Создание эффекта размытия.
  • Рассмотрение модификатора Camera Resolution Mod.
14. Материалы и текстурирование.
  • Рассмотрение редактора материалов.
  • Материалы Corona Renderer (Corona Mtl и его параметры, Corona Layered Mtl, Corona Light Mtl, Corona Ray Switch).
  • Использование процедурных карт.
  • Назначение материалов объектам.
  • Настройка материала в режиме интерактивного рендера.
  • Создание простых и сложных материалов (стекло, металл, краска, штукатурка, бетон, кирпич, камень, дерево, ткань, кожа)
  • Создание текстуры пола (паркет, плитка) для Flor Generator с помощью карты Multi Texture.
  • Методы текстурирования различных объектов с помощью модификаторов UVW Map, Unwrap UVW.
  • Редактирование текстур готовых моделей.
15. Визуализация. Постобработка.
  • Финальная настройка Corona Renderer.
  • Настройка Light Mix для управления освещением на рендере.
  • Рендер элементы.
  • Использование Batch Render.
  • Постобработка средствами ACDSee, Photoshop.
16. Тестирование.
  • Выполнение тестового задания.
17. Итоговый проект.
  • Выполнение итоговой работы по референсу (фото) или по своему дизайн-проекту (для выпускников Арт-Депо) – по согласованию с куратором курса.

 В процессе обучения учащиеся регулярно выполняют домашнюю работу по заданной теме, с дальнейшей ее проверкой куратором курса.

© Все учебные программы студии защищены законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое копирование или использование программ курсов без согласия правообладателя является незаконным и влечет юридическую ответственность.

 

О программах 3Ds Max и CoronaRender

Autodesk 3Ds Max является профессиональным инструментом в работе интерьерного дизайнера и архитектора. Владение навыками 3D графики позволяет специалисту создавать виртуальный образ проектируемого пространства с максимальной фотореалистичностью.

Оставить заявку

Отзывы

Работы наших учеников

Здесь вы можете ознакомиться с работами наших учеников. Нажмите на миниатюру для увеличения изображения.

После обучения вы сможете создавать такие работы

Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске
Курсы 3D Max, обучение 3д-моделированию, трехмерной графике в Минске

Смотрите также

ВНИМАНИЕ! Все права защищены. Любое использование материалов сайта разрешается только при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на непосредственную страницу материала.

Общество с ограниченной ответственностью «Арт Депо Студия». Свидетельство о регистрации № 191451701, выдано 01.10.2010 года Минским городским исполнительным комитетом. УНП № 191451701.

г. Минск,
ул. Мельникайте, 4-409
ст. м. Фрунзенская

Информация об оплате

© 2010 — 2024 / Art Depo Studio

Разработка сайта VOLNA