Для записи на занятия звоните
+375 (29) 105-66-47
Преподаватель
Екатерина Юркова
Расписание
Занятия проходят по адресу ул. Мельникайте, 4-409 (ст. м. «Фрунзенская»)
- группа 1 вторник 18:30 — 22:30
- группа 2 воскресенье 13:00 — 17:00
Стоимость
- 1950 BYN за 4 месяца обучения единоразовым платежом
- при оплате в 2 этапа — 1075 BYN каждый платёж
Приобретая услугу, вы соглашаетесь с публичной офертой.
Оставить заявку
ВАЖНО: на занятие обязательно наличие ноутбука с установленным ПО. Каждый ученик занимается на своём собственном ноутбуке.
Системные требования компьютера.
В стоимость обучения входит курс занятий с преподавателем в живом формате, а также годовой доступ к онлайн-лекциям по работе с 3D Max и CoronaRenderer.
Программа курса:
1. Введение в трехмерную графику.
- Этапы создания проекта в программе 3Ds Max.
- Факторы, влияющие на фотореализм рендера.
2. Интерфейс программы.
- Запуск программы и рассмотрение элементов интерфейса: главное меню, панели инструментов, окна проекций (назначение и настройка), командная панель.
- Настройка единиц измерений перед началом работы.
- Настройка сетки координат.
- Сохранение сцены, настройка автосохранения.
3. Трехмерные объекты.
- Принцип создания трехмерного объекта.
- Рассмотрение основных и дополнительных примитивов, их создание и редактирование.
- Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.
4. Основные операции при работе с трехмерными объектами.
- Инструменты выделения.
- Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
- Абсолютные и относительные координаты.
- Понятие опорной точки объекта (Pivot).
- Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
- Создание групп объектов.
- Рассмотрение логической операции Boolean (ProBoolean) для создания составных объектов.
5. Основы сплайнового моделирования.
- Рассмотрение основных и дополнительных сплайнов, их создание и редактирование.
- Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
- Работа с подобъектами редактируемого сплайна.
6. Работа с высокой точностью.
- Обзор видов и режимов привязок.
7. Назначение и настройка модификаторов.
- Устройство стека модификаторов.
- Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов для трехмерных объектов и сплайнов.
8. Основы полигонального моделирования.
- Преобразование объекта в редактируемую поверхность.
- Подобъекты и работа с ними (вершины, рёбра, полигоны, границы, элементы).
- Инструменты полигонального моделирования.
9. Полигональное моделирование в интерьере
- Построение коробки помещения (стены, перекрытия, оконные проёмы).
- Нюансы построения дверных проёмов (для обычных дверей и дверей скрытого монтажа)
- Нюансы построения потолков (ниши, теневые зазоры, отверстия под светильники).
- Полы, рассмотрение модификатора Floor Generator.
- Создание плинтусов, теневых зазоров. Модификатор Sweep.
- Моделирование корпусной мебели.
- Моделирование кухни. Контролируемые размеры.
- Нюансы при построении санузлов. Контролируемые размеры.
- Наполнение сцены моделями
- Поиск и добавление моделей в сцену.
- Редактирование загруженных моделей для нужд сцены.
- Нюансы работы с готовыми моделями.
- Конвертирование текстур готовых моделей из Vray в Corona.
10. Знакомство с внешним визуализатором Corona Renderer.
- Установка Corona Renderer в качестве текущего визуализатора.
- Базовые настройки визуализации: разрешение рендера, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
- Интерактивный рендер.
11. Освещение.
- Естественное освещение. Виды, параметры, применение.
- Искусственное освещение. Виды, параметры, применение.
- Использование IES для искусственных источников.
- Комбинация естественного и искусственного освещения.
- Варианты создания фона за окном.
12. Ракурсы. Композиция.
- Нюансы поиска ракурсов (общие, close up), смыслы и идеи.
- Рассмотрение вспомогательного скрипта Image Comp Helper.
13. Камера.
- Параметры камеры.
- Нюансы настройки фокусного расстояния.
- Создание эффекта размытия.
- Рассмотрение модификатора Camera Resolution Mod.
14. Материалы и текстурирование.
- Рассмотрение редактора материалов.
- Материалы Corona Renderer (Corona Mtl и его параметры, Corona Layered Mtl, Corona Light Mtl, Corona Ray Switch).
- Использование процедурных карт.
- Назначение материалов объектам.
- Настройка материала в режиме интерактивного рендера.
- Создание простых и сложных материалов (стекло, металл, краска, штукатурка, бетон, кирпич, камень, дерево, ткань, кожа)
- Создание текстуры пола (паркет, плитка) для Flor Generator с помощью карты Multi Texture.
- Методы текстурирования различных объектов с помощью модификаторов UVW Map, Unwrap UVW.
- Редактирование текстур готовых моделей.
15. Визуализация. Постобработка.
- Финальная настройка Corona Renderer.
- Настройка Light Mix для управления освещением на рендере.
- Рендер элементы.
- Использование Batch Render.
- Постобработка средствами ACDSee, Photoshop.
16. Тестирование.
- Выполнение тестового задания.
17. Итоговый проект.
- Выполнение итоговой работы по референсу (фото) или по своему дизайн-проекту (для выпускников Арт-Депо) – по согласованию с куратором курса.
В процессе обучения учащиеся регулярно выполняют домашнюю работу по заданной теме, с дальнейшей ее проверкой куратором курса.
© Все учебные программы студии защищены законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое копирование или использование программ курсов без согласия правообладателя является незаконным и влечет юридическую ответственность.
О программах 3Ds Max и CoronaRender
Autodesk 3Ds Max является профессиональным инструментом в работе интерьерного дизайнера и архитектора. Владение навыками 3D графики позволяет специалисту создавать виртуальный образ проектируемого пространства с максимальной фотореалистичностью.
Оставить заявку
Отзывы
Работы наших учеников
Здесь вы можете ознакомиться с работами наших учеников. Нажмите на миниатюру для увеличения изображения.
После обучения вы сможете создавать такие работы